- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
17 февраля 2021
4 февраля 2021
29 января 2021
25 января 2021
15 июля 2020
7 июля 2020
6 июля 2020
23 июня 2020
При использовании дома, обнаружила, что манжет прибора не подходит к обхвату руки по размеру, «сильно жмёт». Как вернуть деньги или обменять тонометр на аналогичный товар?
4 июня 2020
10 мая 2020
7 мая 2020
Обратился в Организацию с целью расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. В удовлетворении требований было отказано. Правомерны ли действия Организации.
30 апреля 2020
29 апреля 2020
Оплата товара производилась путем перечисления денежных средств на карту физическому лицу. Как вернуть товар и денежные средства, уплаченные за него.
28 апреля 2020
24 апреля 2020
23 марта 2020
21 марта 2020
27 февраля 2020
26 февраля 2020
19 февраля 2020