Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Общественная приемная

Общественная приемная

Об Общественной приемной
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
по Волгоградской области


1. Общие положения

1.1. В своей деятельности Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее – Общественная приемная) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее – Управление), Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении и настоящим Положением.
Деятельность Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планами работы Управления по реализации основных направлений деятельности Управления, планами и графиками работы Общественной приемной, утверждаемыми руководителем Управления. Общественная приемная располагается по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 50 Б, а также по адресам территориальных отделов Управления.
1.2. Общественная приемная выполняет консультативно-разъяснительную функцию посредством:
1.2.1. консультирование граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций (далее - граждан) в соответствии с графиком работы Общественная приемной;
1.2.2. консультирование граждан федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданский служащий) отделов Управления в помещении Общественной приемной в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления.
1.2.3. Информационное сопровождение, организацию работы и контроль за деятельностью Общественной приемной осуществляет начальник отдела организации надзора.
1.3. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями, общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, общественными приемными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Волгоградской области.

2. Основные задачи Общественной приемной

Основными задачами Общественной приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, деятельности Управления.
2.2. Организация и проведение приема граждан сотрудниками отделов Управления в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления.
2.3. Проведение консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:
- о компетенции, полномочиях и деятельности Роспотребнадзора, Управления;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Роспотребнадзор исполняет государственные функции (услуги);
- о размещении на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Роспотребнадзора) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, жалоба, материалы в системе делопроизводства.
2.4. Повышение открытости, прозрачности, информированности граждан и организаций о деятельности Роспотребнадзора.
2.5. Оказание территориальным отделам Управления методической помощи по работе с обращениями граждан и организаций.
2.6. Проведение анализа и обобщения поступившей в Общественную приемную информации по тематике обращений в целях:
- подготовки отчета по результатам рассмотрения обращений руководителю Управления, Центральный аппарат Роспотребнадзора;
- размещения сведений на официальном сайте Управления о работе Общественной приемной, информации о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений о часто задаваемых вопросах, обзор обращений граждан, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах, полученную в том числе от территориальных отделов Управления.

3.Полномочия Общественной приемной

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, дача разъяснений роли Управления в системе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Волгоградской области и его полномочий в установленной сфере деятельности.
3.2. Оказание консультативной помощи населению, представителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Волгоградской области, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.3. Проведение разъяснительной работы по вопросам порядка предоставления государственных услуг Управлением, оформления и рассмотрения запросов, писем, обращений, получения информации, выдачи документов в Управлении.
3.4. Прием от граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей письменных заявлений, обращений, писем, другой информации, материалов и документов, поступающих в адрес Управления и передача их должностным лицам Управления, ответственным за регистрацию документов. Оказание консультативной и практической помощи населению по оформлению обращений.
3.5. Ведение учета обращений граждан в ходе личного приема по утвержденной форме (Приложение N 1 к настоящему Положению).
3.6. Ведение в электронном виде журнала учета обращений граждан, содержащего сведения о количестве поступивших в Общественную приемную обращений, тематике, контактной информации гражданина, другую необходимую для организации учета и анализа информацию (Приложение N 2 к настоящему Положению).
3.7. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право:
- запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от отделов и территориальных отделов Управления;
- привлекать работников отделов Управления для проведения консультаций граждан.
3.8. Размещение информации о деятельности Управления, образов обращений, заявлений, запросов, претензий, исковых заявлений на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей Общественной приемной.
3.9. Размещение сведений на официальном сайте Управления о работе Общественной приемной; информации о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений, о часто задаваемых вопросах; образцов обращений, заявлений, запросов, претензий, исковых заявлений; статистических данных по результатам рассмотрения обращений граждан, обзора обращений, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
3.10. Подготовка ежеквартального, полугодового, годового отчета о рассмотрении обращений в Общественную приемную для представления руководителю Управления с предложениями по совершенствованию работы.
3.11. На основе анализа обращений подготовка предложений по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем по вопросам деятельности Управления.

4.Руководство деятельность Приемной

4.1. Работу Общественной приемной координирует начальник отдела организации надзора, который:
- осуществляет контроль за работой Общественной приемной;
- организует работу гражданских служащих, обеспечивающих работу Общественной приемной;
- взаимодействует с отделами Управления для выполнения поставленных задач.
4.2. График работы Общественной приемной:
 
День неделиЧасы работы
Понедельник - пятница09.00 – 16.00
Суббота, воскресеньевыходной
График работы Общественной приемной может изменяться в целях повышения эффективности работы Общественной приемной (с предварительным информированием на официальном сайте Управления).
4.3. Гражданский служащий при работе в Общественной приемной обязан:
- указать свои фамилию, имя, отчество и должность (обязан представляться);
- соблюдать правила культуры речи и делового этикета;
- руководствоваться и соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Роспотребнадзора, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 14.07.2011 N 665;
- ежедневно регистрировать обращения в журнале приема граждан и учетных карточках приема;
- вносить информацию в учетную карточку приема граждан в ходе проведения.
- при необходимости разъяснить гражданину порядок подачи письменного обращения в Управление;
- разъяснить гражданину его право на обращение в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Роспотребнадзора, Управления.
4.4. Помещение Общественной приемной должно отвечать требованиям, указанным в Приложении N 3 к настоящему Положению.

5.Порядок работы приемной

5.1. Заявления, письменные жалобы, другие материалы и документы направляются:
-в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, по адресу: 400005, г. Волгоград, пр. Ленин 50 Б;
-Территориальный отдел в г. Урюпинске, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах-403110, Волгоградская область, г.Урюпинск, переулок Попова д.65;
- Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в городском округе город Михайловка, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, Еланском районах - 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Московская,д.88 а;
-Территориальный отдел в г.Фролово, Фроловском, Иловлинском, Ольховском районах-403530,Волгоградская область, г.Фролово, ул.Карла Маркса,д.25;
-Территориальный отдел в Калачевском , Суровикинском, Чернышковском, Клетском районах-404503,Волгоградская область,г. Калач-на-Дону,ул. Пархоменко,д.35;
-Территориальный отдел в Котельниковском, Октябрьском районах-404352,Волгоградская область, г. Котельниково,ул. Ленина,д.12;
-Территориальный отдел в г. Камышин, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах-403870,Волгоградская область, г. Камышин, ул.XXII Партсъезда
,д.10;
- Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в городе Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах - 403130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Карбышева, д.1, т/факс:8-8443-31-73-13;
-Территориальный отдел в Палласовском, Старополтавском районах-404260,Волгоградская область, г. Палласовка, улица Остравская, д. 15.
5.2.В электронном виде обращения направляются в Приемную через портал приема обращений https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
5.3. Карточки личного приема заполняются сотрудниками профильных отделов Управления и сохраняются в отделах для учета. Информация о проведенных личных приемах представляется ежеквартально в отдел организации надзора до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В территориальных отделах учет ведется самостоятельно, с ежеквартальным представлением информации в отдел организации надзора до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Журнал учета консультирования граждан хранится в канцелярии Управления, в территориальных отделах ведется самостоятельно. Сотрудниками отделов Управления по итогам работы в общественной приемной информация вносится в журнал не позднее следующего рабочего дня.