- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
С 07.02.2022 г. по 18.02.2022 г. Управлением и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Всего поступило 45 обращений граждан.
В настоящее время наиболее востребована покупка товаров дистанционным способом, в связи с чем 20 % обращений поступило от граждан по вопросам, касающихся покупки парфюмерно-косметической продукции через сеть Интернет. Граждан волновали такие вопросы: как вернуть некачественную парфюмерию, купленную через интернет; можно ли вернуть качественную парфюмерию; как защитить права потребителя при нарушении срока доставки парфюмерно-косметической продукции.
Обращения по вопросам покупки детской косметики составило 16 % от всех поступивших обращений.
Вопросы по покупке продукции гигиенической моющей для волос, лица и тела составили 13% от общего количества обращений. По данной группе вопросов граждан интересовало: можно ли вернуть купленный товар, если он не подошел; является ли недостатком товара, если он плохо, по их мнению, мылится, т.е. образует недостаточного количества пены.
Минимальный удельный вес в общем количестве обращений поступило по вопросам качества косметической продукции придания запаха, жидкой туши, средств гигиены полости рта.
Обратившимся гражданам были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей.
В рамках горячей линии распространялись памятки по тематике «Как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию?», «Приобретение парфюмерно-косметической продукции».
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.