- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
27 января 2020 года состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области (далее - Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрено представление руководителем Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим Управления недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009г. № 1065.
По итогам рассмотрения установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные государственным служащим являются достоверными и полными.
На заседании Комиссии рассмотрены представление руководителем материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
В первом случае принято решение о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению.
Во втором случае принято решение о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Руководителю Управления рекомендовано применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
В ходе заседания Комиссии рассмотрены уведомления организаций о заключении трудовых договоров с гражданами, ранее замещавшими должность государственной службы в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, Комиссией приняты соответствующие решения.