Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области рассмотрено более 6000 обращений

24.07.2023

Количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 1 полугодие 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 24% и составило 6074.

По вопросам нарушения требований санитарного законодательства поступило 42% обращений. Чаще всего жалобы поступали на неудовлетворительные условия проживания, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки.

На нарушения прав потребителей поступило 47% обращения. Основные нарушения на потребительском рынке товаров и услуг касались реализации товаров с истекшим сроком годности и нарушением условий их хранения, продажи товара по цене несоответствующей ценнику товара, неудовлетворительного состояния помещений торговой точки, несоблюдения ограничений при продаже табачных изделий.

Все обращения рассмотрены с соблюдением срока, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации». По большей части обращений даны ответы разъяснительного характера, 20% обращений направлены для рассмотрения в другие органы, для принятия мер в рамках компетенции. В целях предотвращения угрозы причинения вреда, хозяйствующим субъектам было выдано 1306 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, 32 иска.

Специалистами Управления по телефонам «горячих линий» проконсультировано более 600 граждан. По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

В общественную приемную за 1 полугодие 2023 года обратилось более 500 граждан, из них более половины получили разъяснения и были удовлетворены разъяснениями по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию Управления, остальные воспользовались возможностью в ходе личного приема оставить свои письменные обращения. Обращения в основном касались вопросов, связанных с нарушением прав потребителей.

Управление проводит полный комплекс организационных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан, поскольку решение вопросов, изложенных в обращениях, является одним из основных критериев повышения степени доверия граждан к работе Управления.

Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005, либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43, а также работает «телефон доверия» + 7(844) 23-21-49.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел