- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в апреле 2023 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 89 граждан по следующей тематике:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 18 (20%):
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;
· О питьевой воде – 3;
· На качество продукта – 2;
· На санитарное состояние территории – 2;
· Об условиях воспитания и обучения – 1;
· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 46 (52%):
· Продажа непродовольственных товаров – 30;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 8;
· На бытовые услуги – 3;
· На продажу продовольственных товаров – 2;
· На транспортные услуги – 2;
· На услуги связи – 1.
За апрель 2023 года проконсультировано 25 (28%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43, а также работает «телефон доверия» + 7(844) 23-21-49.
Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005, либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).