- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Важнейшим направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области (далее - Управление) и его территориальных отделов является работа с обращениями граждан и юридических лиц.
Количество обращений, поступивших в Управление и его территориальные отделы за 1 квартал 2023 года - 2692, остается практически на уровне аналогичного периода прошлого года – 2666.
Из общего числа обращений, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1142 или 42% Обращения касались вопросов, связанных с затоплением подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажностью в квартире, на появление грызунов и насекомых в местах общего пользования жилого дома. На уровень шума и вибрации, создаваемые работой тепловых узлов жилого дома, лифта, компрессоров, холодильного оборудования магазинов, расположенных в жилых домах. На санитарное состояние территории, на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки.
В части нарушения прав потребителей – 1215 или 45%. Обращения в основном касались вопросов, связанных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о правилах продажи табачной продукции. Реализуемая табачная продукция размещена открытым способом на стеллажах витрины, а также вопросы касались продажи товаров дистанционным способом. В сфере предоставления транспортных услуг, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг и на финансовом рынке произошла тенденция к уменьшению количества обращений.
По иным вопросам поступило – 335 или 12% обращений.
Все обращения, поступившие в Управление и его территориальные отделы, рассмотрены с соблюдением срока, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации». Даны ответы разъяснительного характера по 1536 обращениям, 593 обращения направлены для рассмотрения в другие органы, для принятия мер в рамках компетенции. В целях предотвращения угрозы причинения вреда, хозяйствующим субъектам было выдано 751 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Без взаимодействия с контролируемым лицом проведено – 256 выездных обследований. Выносятся предложения о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства -74.
Специалистами Управления по телефонам «горячих линий» проконсультировано 346 граждан. По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
По результатам обращения в Общественную приемную, получили разъяснения и были удовлетворены разъяснениями по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию Управления – 205 граждан.
Управление проводит полный комплекс организационных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан, поскольку решение вопросов, изложенных в обращениях, является одним из основных критериев повышения степени доверия граждан к работе Управления.
Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005,
либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).
В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43, а также работает «телефон доверия» + 7(844) 23-21-49.