Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за март 2023 года

18.04.2023

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в марте 2023 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 97 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 23 (24%):

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 14;

· На качество продукта – 2;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· На санитарное состояние территории – 2;

· Об организации питания населения – 2;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 50 (51%):

· Продажа непродовольственных товаров – 34;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 3;

· На продажу продовольственных товаров – 2;

· На бытовые услуги – 2;

· Банковская деятельность – 2;

· На медицинские услуги – 1;

· На услуги связи – 1;

· На транспортные услуги – 1;

· На образовательные услуги – 1;

· Общественное питание – 1;

· На развлекательные услуги – 1;

· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1.

За март 2023 года проконсультировано 24 (25%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел