Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за февраль 2023 года

21.03.2023

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в феврале 2023 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 89 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 25 (28,1%):

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 16;

· О питьевой воде – 3;

· На качество продукта – 2;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· На санитарное состояние территории – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 53 (59,6%)

· Продажа непродовольственных товаров – 33;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;

· На продажу продовольственных товаров – 3;

· На медицинские услуги – 3;

· На услуги связи – 2;

· На транспортные услуги – 1.

За февраль 2023 года проконсультировано 11 (12,3%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел