Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области по рассмотрению жалоб и обращений граждан за 2022 год

22.02.2023

За 2022 год в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 10718 обращений, что на 2,4% больше, чем в 2021 году (10464).

Из общего числа обращений, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 4799 обращений, что на 4,1 % меньше, чем в 2021 году (5006). Обращения касались вопросов, связанных с затоплением подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажностью в квартире, на ухудшение условий проживания в жилых зданиях в связи с деятельностью предприятий торговли и общественного питания, на санитарное состояние территории, на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки.

В части нарушения прав потребителей – 4944, что на 19,7% больше, чем в 2021 году (4130). Как показал анализ жалоб, по сравнению с предыдущим годом заметно (в 3 раза) возросло количество обращений в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Обращения в основном касались вопросов, связанных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о правилах продажи табачной продукции. Реализуемая табачная продукция размещена открытым способом на стеллажах витрины. В области сфере предоставления транспортных услуг, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг и на финансовом рынке произошла тенденция к уменьшению количества обращений.

Прочие составили – 975 обращений.

В результате рассмотрения обращений , даны ответы разъяснительного характера по 6636 обращениям, 1844 обращения направлены для рассмотрения в другие органы, для принятия мер в рамках компетенции. В адрес хозяйствующих субъектов внесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по 2125 обращениям, 113 обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований, в результате которых составлено 69 протоколов об административном правонарушении; подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, 66 исков.

Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005,

либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43, а также работает «телефон доверия» + 7(844) 23-21-49.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел