Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2023 года

09.02.2023

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в январе 2023 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 97 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 34 (35 %) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 15;

· На качество продукта – 6;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· О питьевой воде – 3;

· На санитарное состояние территории – 3;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1;

· На вопросы вакцинации - 1;

· О порядке возращения из-за рубежа – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 42 (43 %)

· Продажа непродовольственных товаров – 26;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· Бытового обслуживания населения – 3;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 2;

· На медицинские услуги – 2;

· На транспортные услуги – 1;

· На услуги связи – 1;

· На страховую деятельность – 1;

· Туристских услуг – 1;

· На банковскую деятельность – 1.

За январь 2023 года проконсультировано 21 (22 %) граждана, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел