Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь 2022 года

16.01.2023

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в декабре 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 96 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 48 (50 %) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 20;

· На качество продукта – 10;

· О питьевой воде – 7;

· Об условиях воспитания и обучения –6;

· Об организации питания населения – 2;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1;

· На вопросы о вакцинации – 1;

· На санитарное состояние территории – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 33 (34,4 %)

· Продажа непродовольственных товаров – 26;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 4;

· На продажу продовольственных товаров – 1;

· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1;

· Туристских услуг – 1.

За декабрь 2022 года проконсультировано 15 (15,6 %) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел