Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2022 года

23.12.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в ноябре 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 156 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 65 (42%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 33;

· О питьевой воде – 14;

· Об условиях воспитания и обучения – 12;

· На вопросы вакцинации - 2;

· На качество продукта – 2;

· На санитарное состояние территории – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 63 (40%)

· Продажа непродовольственных товаров – 47;

· Бытового обслуживания населения – 4;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 4;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 3;

· На транспортные услуги – 1.

За ноябрь 2022 года проконсультировано 28 (18%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел