Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за сентябрь 2022 года

12.10.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области всентябре 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 102 гражданинапо следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –40 (39,2%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 14;

· На санитарное состояние территории – 5;

· На вопросы вакцинации - 5;

· Коронавирусная инфекция – 4;

· О питьевой воде – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· На качество продукта - 2;

· О порядке возвращения из-за рубежа – 2;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1;

· Об организации питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей –42(41, 2%)

· Продажа непродовольственных товаров – 26;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 6;

· Бытового обслуживания населения – 3;

· На транспортные услуги - 3;

· На продажу продовольственных товаров – 2;

· Банковская деятельность – 1;

· Страховая деятельность – 1.

За сентябрь 2022 года проконсультировано 20(19,6%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел