Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за август 2022 года

16.09.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вавгусте 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 157 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68(43,3%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 20;

· Коронавирусная инфекция – 18;

· На вопросы вакцинации - 8;

· О питьевой воде – 5;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 5;

· На санитарное состояние территории – 3;

· На качество продукта - 2;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· Использование СИЗ – 2;

· О порядке возвращения из-за рубежа – 2;

· Об организации питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей –61(38,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 44;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 8;

· На продажу продовольственных товаров – 3;

· Бытового обслуживания населения – 3;

· На медицинские услуги – 1;

· Банковская деятельность – 1;

· На услуги связи – 1.

За август 2022 года проконсультировано 28(17,8 %) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора. 




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел