УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

baner.jpg




 
 



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь 2021 года

12.01.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в декабре 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 158 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 90 (57%).

· Коронавирусная инфекция – 37;

· Вопросы по теме «QR – коды» - 18;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 13;

· Об условиях воспитания и обучения – 10;

· На вопросы о вакцинации - 5;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3;

· На санитарное состояние территории – 2;

· На качество продовольственных товаров – 1;

· О порядке возвращения из-за рубежа – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 30 (19%).

· Продажа непродовольственных товаров – 18;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 5;

· Бытового обслуживания населения – 3;

· На медицинские услуги – 3;

· На продажу продовольственных товаров – 1.

За декабрь 2021 года проконсультировано 38 (24%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел