УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

baner.jpg




 
 



В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 2021 год на телефоны «горячих линий» обратилось более 6 тысяч граждан

12.01.2022


На тематические «Горячие линии» принято 3357 обращений.

Горячие линии проводились по следующим тематикам:

- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции – 27 обращений;

- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей, этом году проводилась под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» в результате которой поступило 116 обращений;

- Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики – 1090 обращений;
- Горячая линия Роспотребнадзора по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха – 172 обращения;
- Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий, сроков их годности - 29 обращений;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности поступило 25 обращений;

- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 84 обращения;

- Горячей линия Роспотребнадзора по вопросам организации питания в школах – 54 обращения;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 20 обращений;

- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ – 1300 обращений;

-Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга – 31 обращение;

- Всероссийская акция СТОП/ВИЧ/СПИД и «горячая линия» по профилактике ВИЧ-СПИДа – 276 звонков;

- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков – 133 обращения.

В Управлении в ежедневном режиме с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00, кроме выходных работает телефон «горячая линия» консультирования 24-36-30.

За 2021 год по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 2771 обращение граждан.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1799 (65%) обращений;

- в сфере нарушения прав потребителей – 471 (17%).

За 2021 год поступило 501 (18%) обращение, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел