Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за май 2019 года

03.06.2019

За май 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 134 обращения.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 34 (25,4%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях –16;

· На качество продовольственных товаров –7;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –6;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 1;

· Об организации питания населения - 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 70 (52,2%)

· Продажа непродовольственных товаров – 41;

· Бытового обслуживания населения – 9;

· На продажу продовольственных товаров – 8;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;

· На транспортные услуги – 3;

· Риэлтерская деятельность – 1;

· На банковскую деятельность – 1.

За май 2019 года поступило 30 (22,4%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел