Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июль 2022 года

18.08.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в июле 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 150 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 48 (32%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;

· На санитарное состояние территории – 5;

· О питьевой воде – 5;

· Коронавирусная инфекция – 5;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 4;

· На качество продукта - 3;

· Об организации питания населения – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· На вопросы вакцинации - 2;

· Использование СИЗ – 1;

· О порядке возвращения из-за рубежа – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 67 (44,7 %)

· Продажа непродовольственных товаров – 44;

· На продажу продовольственных товаров – 7;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 6;

· Бытового обслуживания населения – 5;

· На транспортные услуги – 2;

· Банковская деятельность – 2;

· На услуги связи – 1.

За июль 2022 года проконсультировано 35 (23,3%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел