- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вапреле 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 217граждан по следующей тематике:
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 93 (42,9%).
· Коронавирусная инфекция – 36;
· На вопросы о вакцинации - 27;
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;
· На санитарное состояние территории – 7;
· На качество продовольственных товаров – 5;
· Организация питания населения – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 2;
· Использование СИЗ – 2;
· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей –69 (31,8%).
· Продажа непродовольственных товаров – 40;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ -7;
· Транспортных услуг – 6;
· Бытового обслуживания населения – 4;
· На услуги связи – 3;
· На продажу продовольственных товаров – 2;
· Технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 2;
· На развлекательные услуги – 2;
· Туристских услуг – 2;
· На банковскую деятельность – 1.
За апрель 2021 года проконсультировано 55(25,3%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.