- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За апрель 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 144 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 47 (32,6%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 31;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –6;
· На качество продовольственных товаров –5;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 2.
В сфере нарушения прав потребителей – 56 (38,9%)
· Продажа непродовольственных товаров – 29;
· Бытового обслуживания населения – 9;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;
· На банковскую деятельность – 5;
· На продажу продовольственных товаров –3;
· На услуги связи – 3;
· На медицинские услуги – 2.
За апрель 2019 года поступило 41 (28,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.