- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Даны консультации по следующей тематике:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 28 (25%):
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;
· На санитарное состояние территории – 4;
· Об условиях воспитания и обучения – 2;
· На качество продукта – 2;
· Об атмосферном воздухе – 1;
· О питьевой воде – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 42 (37%)
· Продажа непродовольственных товаров – 34;
· Бытового обслуживания населения – 3;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 2;
· На продажу продовольственных товаров – 2;
· На образовательные услуги – 1.
За февраль 2024 года проконсультировано 43 (38%) потребителя, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43
Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005,
либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).