Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь на телефон «горячей линии» обратилось 127 граждан

12.01.2024

Даны консультации по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 34 (27 %):

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 21;

· О питьевой воде – 7;

· На качество продукта – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· На санитарное состояние территории – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 65 (51 %):

· Продажа непродовольственных товаров – 47;

· На бытовые услуги – 10;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 6;

· Страховая деятельность – 1;

· На продажу продовольственных товаров – 1.

За декабрь 2023 года проконсультировано 28 (22 %) потребителей, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43

Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005,

либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел