- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Даны консультации по следующим тематикам:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 40 (29%):
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 30;
· На санитарное состояние территории – 7;
· Об организации питания населения – 1;
· На качество продукта – 1;
· О питьевой воде –1.
В сфере нарушения прав потребителей – 61(45%):
· Продажа непродовольственных товаров – 36;
· На бытовые услуги – 8;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 6;
· На продажу продовольственных товаров – 6;
· На услуги связи – 3;
· Туристских услуг – 2.
За октябрь 2023 года проконсультировано 36 (26%) потребителей, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43.
Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005,
либо лично в Общественную приемную Управления или в территориальные отделы Управления (адреса размещены на сайте Управления).