Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2022 года

08.07.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в июне 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 110 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 33 (30 %) обращений:

· Использование СИЗ – 8;

· Об условиях воспитания и обучения – 6;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 5;

· На вопросы вакцинации - 3;

· На санитарное состояние территории – 3;

· На качество продукта - 2;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 2;

· О питьевой воде – 2;

· Коронавирусная инфекция – 1;

· О порядке возвращения из-за рубежа – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 49 (44,5 %)

· Продажа непродовольственных товаров – 27;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 6;

· Бытового обслуживания населения – 4;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· На транспортные услуги – 3;

· На услуги связи – 2;

· Технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 1;

· На гостиничные услуги -1;

· На медицинские услуги – 1.

За июнь 2022 года проконсультировано 28 (25,5%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел