Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за май 2022 года

07.06.2022

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в мае 2022 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 102 гражданина по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 37 (36,3%) обращений:

· Об условиях воспитания и обучения – 10;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 8;

· На вопросы вакцинации - 6;

· На санитарное состояние территории – 5;

· Об организации питания населения – 2;

· Коронавирусная инфекция – 2;

· Использование СИЗ – 2;

· На качество продукта - 1;

· О питьевой воде – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 45 (44,1%)

· Продажа непродовольственных товаров – 35;

· Бытового обслуживания населения – 6;

· На медицинские услуги – 2;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 1;

· На транспортные услуги – 1.

За май 2022 года проконсультировано 20 (19,6%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел