Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за сентябрь 2021 года

06.10.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области всентябре 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 239 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 173(72,4%).

· Коронавирусная инфекция – 125;

· Об условиях воспитания и обучения – 13;

· На вопросы о вакцинации - 12;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 10;

· О порядке возвращения из-за рубежа - 5;

· На санитарное состояние территории – 3;

· На качество продовольственных товаров – 3;

· О питьевом воде и питьевом водоснабжении населения – 1;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 26 (10,9%).

· Продажа непродовольственных товаров – 18;

· На продажу продовольственных товаров – 3;

· Бытового обслуживания населения – 2;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –2;

· На транспортные услуги – 1.

За сентябрь 2021 года проконсультировано 40(16,7%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзор




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел