УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



baner75let_2020_2.jpg
 



Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2020 года

14.07.2020

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в июне 2020 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 639 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 555 (86,9%):

· Коронавирусная инфекция – 511;

· Об условиях воспитания и обучения – 10;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 7;

· На использование СИЗ – 5;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 4;

· Об организации питания населения – 4;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 2;

· На качество продовольственных товаров – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 36 (5,6%)

· Продажа непродовольственных товаров – 20;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;

· Бытового обслуживания населения – 4;

· На транспортные услуги - 2;

· На продажу продовольственных товаров –2;

· На банковскую деятельность – 2;

· На туристические услуги –1.

За июнь 2020 года проконсультировано 48 (7,5%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел