- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
Всего в рамках «горячих линий» поступило 19 устных обращений граждан, из них 13 – по телефонам горячей линии, 4 - на личном приеме, 2 – письменных заявлений.
Наибольшее количество обращений поступило о правах потребителей при оказании транспортных услуг, а также на деятельность агрегаторов такси.
Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб на нарушение прав потребителей при пользовании такси - на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу, на изменение маршрута.
Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.
Один гражданин обратился за консультацией о правомерности требования водителя доплатить за проезд в связи с предоставлением детского удерживающего устройства.
Также на телефоны горячей линии поступили жалобы на неуважительное отношение к клиенту (нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и т.п.).
Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.
В рамках горячей линии Управление также информационно-просветительскую работу, опубликовывая на сайте статьи о правах потребителей при пользовании услугами такси.
Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей.