Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Если отменили концерт.....

07.01.2017

Количество проводимых в стране массовых мероприятий из года в год растет. Одним из видов массовых мероприятий являются культурно-массовые к которым относятся: выставки, вернисажи, народные гулянья, театрализованные представления, фестивали, ярмарки, концерты и др.

Билеты на культурно-массовые мероприятия нередко стоят больших денег, и их отмена может принести значительный ущерб. Это если не считать испорченного настроения и обманутых ожиданий.

Если мероприятие не состоялось по независящим от потребителей причинам, зритель имеет право вернуть билет в любое время и требовать возмещения убытков, причиненных вследствие неисполнения обязательств по договору.

Для этого необходимо:

· В письменной форме обратиться в кассу организации, где был приобретен билет. Заявление оформляется в 2-х экземплярах (на экземпляре который остается у потребителя, должна быть отметка организации о получении претензии).

· О своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за несостоявшееся мероприятие деньги можно поставить в известность и организатора мероприятия. Письменная претензия также составляется в 2-х экземплярах и направляется по адресу организатора зрелищного мероприятия (как правило, адрес организатора указывается в билете).

· Если в организации отказываются принимать заявление, необходимо отправить документ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

· Возврат денежных средств по билетам осуществляется в размере полной стоимости билета.

· Если потребителю отказано в возврате денег (письменный ответ на претензию) или ответ на претензию не дан, то потребитель, на основании п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1(далее – Закон), может обратиться с иском в суд по месту своего жительства, по месту нахождения организации (ответчика) или по месту приобретения билетов (по выбору потребителя). На основании п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Вернуть билет потребитель имеете право и в том случае, если решил не ходить на мероприятие. Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» - потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты организатору фактически понесенных им расходов. Однако все расходы должны быть обязательно обоснованы и документально подтверждены. Если организатор подтвердит документами понесенные расходы, то потребитель сможет получить только часть суммы.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел