- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
C 14 по 25 ноября специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области провели тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга. Такая работа способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей.
Всего в рамках «горячей линии» в Управление поступило 36 устных обращений. Большинство жалоб связано с действиями агрегаторов в части непредоставления информации о перевозчике. Такие нарушения, в основном, допускаются при заказе такси потребителем по номеру телефона. В смс-сообщении о назначении машины или об ее прибытии, зачастую, также отсутствует информация о перевозчике.
Также в части предоставления информации поступали жалобы об отсутствии в салонах автомобилей информации о перевозчике, информации о разрешении на осуществление им деятельности по перевозке легковым такси. Граждане жаловались на отказ со стороны перевозчика в оказании услуг по причинам дальности маршрута, плохой дороги в частном секторе, на нарушение сроков начала оказания услуг, неуважительное отношение.
Несмотря на то, что услуги каршеринга в регионе активно развиваются, они становятся менее востребованными из-за высоких штрафов, накладываемых исполнителями услуг на потребителей. Так, потребители обращались на «горячую линию» с жалобами на высокие штрафы за нарушение условий договора (перевозка стройматериалов, передача управления машиной третьему лицу), а также на безакцептное списание денежных средств.