- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За май 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 134 обращения.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 34 (25,4%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях –16;
· На качество продовольственных товаров –7;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –6;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 1;
· Об организации питания населения - 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 70 (52,2%)
· Продажа непродовольственных товаров – 41;
· Бытового обслуживания населения – 9;
· На продажу продовольственных товаров – 8;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;
· На транспортные услуги – 3;
· Риэлтерская деятельность – 1;
· На банковскую деятельность – 1.
За май 2019 года поступило 30 (22,4%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.