Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги «горячей» линии Роспотребнадзора по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

15.02.2019

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области c 21 января по 4 февраля 2019 года проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам её годности. В ходе работы «горячей» линии были даны консультации и разъяснения по вопросам действующих нормативных требований к молочной продукции, выбора молочной продукции; а так же куда обращаться потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине и т.д.

Всего на «горячую линию» поступило 32 обращения. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам не соблюдения требований к качеству и безопасности молочной продукции 12 (38%); требований к документам, подтверждающим качество и безопасность — 8 (25%); информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 5 (16%); оформления претензий в адрес продавцов — 4 (12%); правильного выбора молочных продуктов в торговой сети — 2 (6%); требований к маркировке молочной продукции — 1 (3%).

Большинство вопросов касалось молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира.

Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел