Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за октябрь 2018 года

12.11.2018

За октябрь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 212 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 58 (27,3%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 27;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 10;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 7;

· Об условиях воспитания и обучения – 6;

· На качество продовольственных товаров – 5;

· Об организации питания населения – 2;

· На атмосферный воздух – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 107(50,5%)

· Продажа непродовольственных товаров – 72;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 12;

· Бытового обслуживания населения –11;

· На услуги связи – 8;

· На банковскую деятельность – 2;

· На туристические услуги – 1;

· На услуги автостоянок – 1.

За октябрь 2018 года поступило 47(22,2%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел