- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За июнь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 141 обращение.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –25 (17,7%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;
· На качество продовольственных товаров – 7;
· Об организации питания населения – 2;
· На атмосферный воздух – 2;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 1;
· Об условиях воспитания и обучения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 94 (66,7%)
· Продажа непродовольственных товаров – 66;
· Бытового обслуживания населения – 8;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;
· На транспортные услуги – 5;
· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 3;
· На банковскую деятельность – 2;
· На продажу продовольственный товаров – 2;
· На услуги связи – 2;
· На медицинские услуги – 1.
За июнь 2018 года поступило 22(15,6%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.