Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2018 года

04.07.2018

За июнь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 141 обращение.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –25 (17,7%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;

· На качество продовольственных товаров – 7;

· Об организации питания населения – 2;

· На атмосферный воздух – 2;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 1;

· Об условиях воспитания и обучения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 94 (66,7%)

· Продажа непродовольственных товаров – 66;

· Бытового обслуживания населения – 8;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;

· На транспортные услуги – 5;

· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 3;

· На банковскую деятельность – 2;

· На продажу продовольственный товаров – 2;

· На услуги связи – 2;

· На медицинские услуги – 1.

За июнь 2018 года поступило 22(15,6%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел