- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За февраль 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 169 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 34(20,1%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 26;
· На качество продовольственных товаров – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 3;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 1;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 121 (71,6%)
· Продажа непродовольственных товаров – 80;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 13;
· Бытового обслуживания населения – 8;
· На услуги связи – 6;
· На медицинские услуги –6;
· На банковскую деятельность – 3;
· На образовательные услуги – 2;
· На продажу продовольственных товаров – 1;
· На транспортные услуги – 1;
· На туристические услуги – 1.
За февраль 2018 года поступило 14 (8,3%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).