Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Об итогах горячей линии по качеству продуктов питания и срокам годности

19.01.2018

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области (далее — Управление) в период новогодних праздников проведена горячая линия по вопросам качества продуктов питания и срокам годности. В ходе «горячих линий» были даны консультации и разъяснения по вопросам действующих нормативных требований к продуктам питания, выбора продуктов питания; а так же куда обращаться потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине, рекомендации по правильному питанию для населения и т.д.

Всего на «горячую линию» поступило 48 обращений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам не соблюдения требований к качеству и безопасности пищевых продуктов 17 (35%); требований к документам, подтверждающим качество и безопасность — 10 (21%); информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 9 (19%); оформления претензий в адрес продавцов — 9 (19%); правильного выбора пищевых продуктов в торговой сети — 2 (4%); требований к маркировке пищевой продукции — 1 (2%).

По обращениям, связанным с нарушениями прав потребителей, даны разъяснения по действующему законодательству, порядку направления претензий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, и основаниям для подачи жалоб в надзорные органы, даны контакты ответственных подразделений и дежурных специалистов Управления.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел