- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За декабрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 229 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 58 (25,3%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 25;
· На качество продовольственных товаров – 14;
· Об условиях воспитания и обучения – 12;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 2;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -2.
В сфере нарушения прав потребителей – 147 (64,2%)
· Продажа непродовольственных товаров – 104;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 17;
· Бытового обслуживания населения – 6;
· На продажу продовольственных товаров – 5;
· На транспортные услуги – 5;
· На медицинские услуги –3;
· На услуги связи –3;
· Общественное питание – 2;
· На банковскую деятельность – 1;
· На риэлтерские услуги – 1.
За декабрь 2017 года поступило 24 (10,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.