Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь 2017 года

04.01.2018

За декабрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 229 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 58 (25,3%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 25;

· На качество продовольственных товаров – 14;

· Об условиях воспитания и обучения – 12;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 2;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -2.

В сфере нарушения прав потребителей – 147 (64,2%)

· Продажа непродовольственных товаров – 104;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 17;

· Бытового обслуживания населения – 6;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· На транспортные услуги – 5;

· На медицинские услуги –3;

· На услуги связи –3;

· Общественное питание – 2;

· На банковскую деятельность – 1;

· На риэлтерские услуги – 1.

За декабрь 2017 года поступило 24 (10,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел