Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за сентябрь 2017 года

02.10.2017

За сентябрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 181 обращение.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –48(26,5%) обращений:

· На качество продовольственных товаров – 21;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 16;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -1.

В сфере нарушения прав потребителей – 104(%)

· Продажа непродовольственных товаров – 73;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 8;

· Бытового обслуживания населения – 7;

· На продажу продовольственных товаров –4;

· На услуги связи –3;

· На страховую деятельность – 2;

· На транспортные услуги – 2;

· На банковскую деятельность –2;

· Туристских услуг – 2;

· На медицинские услуги –1.

За сентябрь 2017 года поступило 29 (16%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел