- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За сентябрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 181 обращение.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –48(26,5%) обращений:
· На качество продовольственных товаров – 21;
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 16;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4;
· Об условиях воспитания и обучения – 4;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -1.
В сфере нарушения прав потребителей – 104(%)
· Продажа непродовольственных товаров – 73;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 8;
· Бытового обслуживания населения – 7;
· На продажу продовольственных товаров –4;
· На услуги связи –3;
· На страховую деятельность – 2;
· На транспортные услуги – 2;
· На банковскую деятельность –2;
· Туристских услуг – 2;
· На медицинские услуги –1.
За сентябрь 2017 года поступило 29 (16%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.