УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за август 2017 года

12.09.2017

За август 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 174 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –44(25,3%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;

· На качество продовольственных товаров – 8;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 6;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· Общественное питание – 2;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -1.

В сфере нарушения прав потребителей – 113(64,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 75;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –11;

· Бытового обслуживания населения – 12;

· На продажу продовольственных товаров –3;

· На медицинские услуги –3;

· На страховую деятельность – 3;

· На транспортные услуги – 2;

· На услуги связи –2;

· На банковскую деятельность –1;

· На техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1.

За август 2017 года поступило 17 (9,8%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел