УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июль 2017 года

10.08.2017

За июль 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 216 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 46(21,3%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 22;

· На качество продовольственных товаров – 9;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5;

· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 3;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -3;

· Общественное питание – 2;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;

· Об условиях воспитания и обучения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 142 (65,7%)

· Продажа непродовольственных товаров – 99;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –17;

· Бытового обслуживания населения – 11;

· На продажу продовольственных товаров –4;

· На транспортные услуги – 3;

· На услуги связи –3;

· На банковскую деятельность –2;

· На медицинские услуги –2;

· На страховую деятельность – 1.

За июль 2017 года поступило 28 (13%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел