- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в период c 21 января по 4 февраля 2020 года проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и сроков годности. В ходе работы «горячей» линии были даны консультации и разъяснения по вопросам действующих нормативных требований к молочной продукции, выбора молочной продукции; а так же куда обращаться потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине и т.д.
Всего на «горячую линию» поступило 34 обращения. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам не соблюдения требований к качеству и безопасности молочной продукции 22 (65%); информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 4 (12%).
Около 8% поступило обращений по вопросам: требований к документам, подтверждающим качество и безопасности; оформления претензий в адрес продавцов; правильного выбора молочных продуктов в торговой сети; требований к маркировке молочной продукции.
Большинство вопросов касалось реализации молочной продукции с истекшими сроками годности, а также молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.