- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В качестве спикеров выступили специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, представители регионального управления уголовного розыска ГУ МВД России и общественных организаций.
Организатор мероприятия – Торгово-промышленная палата Волгоградской области.
В рамках встречи рассмотрены актуальные вопросы соблюдения требований законодательства, защиты предпринимателей от мошенничества и организации работы в сфере защиты прав потребителей.
Так, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Анна Шапошникова напомнила представителям бизнес-сообщества о преимуществах претензионной работы с клиентами.
«Работа с претензиями является продолжением договорной деятельности. Смысл ее заключается в устранении для одной стороны договора негативных последствий, к которым привели некорректные действия или бездействие второй стороны, – прокомментировала Анна Владимировна. – Эффективная претензионная работа позволяет сократить временные затраты на разбирательство и финансовые потери обеих сторон, а кроме того повышает лояльность потребителей к компании.»
В завершении вебинара специалисты Управления ответили на вопросы предпринимателей.