Цвета сайта:
Размер шрифта:

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2021 года

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2021 года

07.07.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в июне 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 224 гражданина по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 130 (58%).

· Коронавирусная инфекция – 48;

· На вопросы о вакцинации - 45;

· О порядке возвращения из-за рубежа - 10;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;

· Об условиях воспитания и обучения – 8;

· Использование СИЗ – 2;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· На качество продовольственных товаров – 2;

· Организация питания населения – 2;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 62 (27,7%).

· Продажа непродовольственных товаров – 39;

· Бытового обслуживания населения – 13;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 4;

· Туристских услуг – 1.

За июнь 2021 года проконсультировано 32 (14,3%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзор




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел