Цвета сайта:
Размер шрифта:

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за март 2021 года

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за март 2021 года

06.04.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в марте 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 250 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 119 (47,6%).

· Коронавирусная инфекция – 51;

· На вопросы о вакцинации 28;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;

· Об условиях воспитания и обучения – 6;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· Организация питания населения – 2;

· На санитарное состояние территории – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 79 (31,6%)

· Продажа непродовольственных товаров – 57;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;

· Бытового обслуживания населения – 5;

· На услуги связи – 4;

· На банковскую деятельность – 2;

· Транспортных услуг – 2;

· На развлекательные услуги – 2.

За март 2021 года проконсультировано 52 (20,5%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел