Цвета сайта:
Размер шрифта:

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2021 года

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2021 года

05.02.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в январе 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 233 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 176 (75,5%) обращений:

· Коронавирусная инфекция – 164;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3;

· Об атмосферном воздухе – 1;

· На качество продовольственных товаров – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 30(12,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 25;

· На услуги связи – 3;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 1;

· Бытового обслуживания населения – 1.

За январь 2021 года проконсультировано 27 (11,6%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел