Цвета сайта:
Размер шрифта:

Управлением установлен факт навязывания потребителю дополнительной услуги Банка по подключению к программе страхования

Управлением установлен факт навязывания потребителю дополнительной услуги Банка по подключению к программе страхования

17.01.2018

Управлением по обращению потребителя, была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ВТБ 24 (ПАО), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, а именно установлен факт навязывания потребителю, дополнительной услуги Банка по подключению к программе страхования. Постановлением по делу об административном правонарушении, ВТБ 24 (ПАО) привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 14.7 КоАП РФ, которое было обжаловано Банком в Арбитражный суд Волгоградской области.

25 октября 2017 года Арбитражный суд Волгоградской области, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, решил: оставить постановление Управления в силе, а жалобу ВТБ 24 (ПАО) - без удовлетворения.

ВТБ 24 (ПАО), была подана апелляционная жалоба, на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 октября 2017 года дело №А12-29404/2017.

20 декабря 2017 года, Двенадцатый Арбитражный апелляционный суд, постановил: решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 октября 2017 года дело №А12-29404/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества Банка ВТБ24, без удовлетворения.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел