Цвета сайта:
Размер шрифта:

Продлевается ли срок гарантии на товар, когда он находится на ремонте? Закреплен ли законодательно максимальный срок ремонта?

Продлевается ли срок гарантии на товар, когда он находится на ремонте? Закреплен ли законодательно максимальный срок ремонта?

26.07.2018

Да, продлевается, пункт 3 статья 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 (далее Закон) дает Вам на это право. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 Закона).




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел