Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2021 года

08.12.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в ноябре 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 298 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 215 (72,2%).

· Коронавирусная инфекция – 83;

· На вопросы о вакцинации - 80;

· Вопросы по теме «QR – коды» - 26;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 15;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3;

· На санитарное состояние территории – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· На качество продовольственных товаров – 2;

· О порядке возвращения из-за рубежа – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 35 (11,8%).

· Продажа непродовольственных товаров – 23;

· Бытового обслуживания населения – 5;

· На услуги связи – 3;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 2;

· На продажу продовольственных товаров – 1;

· На транспортные услуги – 1.

За ноябрь 2021 года проконсультировано 48 (16 %) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзор




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел