Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» за 2021 год

01.03.2022

На территории Волгоградской области на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» осуществляют деятельность по вопросам защиты прав потребителей Консультационный центр и 8 консультационных пунктов.

В 2021 году в Консультационный центр и пункты поступило 5685 обращения граждан.

Из общего количества обращений на первом месте обращения и заявления граждан в сфере торговли – 3466 (из них 1153 обращений - на продажу некачественных технически сложных товаров); на втором месте - вопросы в сфере бытовых услуг – 508 обращений, на третьем месте - вопросы по финансовым услугам – 263 обращения.

Специалистами Консультационного центра и пунктов оказана помощь потребителям в составлении проектов претензий (473), проектов исковых заявлений (214).

Немаловажная роль в работе Консультационного центра и консультационных пунктов отводится информационно-просветительской работе. Для потребителей подготавливаются тематические памятки, которые размещаются на информационных стендах для потребителей, сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», социальной сети Instagram. В средствах массовой информации г.Волгограда и Волгоградской области опубликовываются статьи по вопросам законодательства о защите прав потребителей.

За 2021 год специалистами консультационного центра и пунктов разработано 48 информационно-методический материалов для потребителей на различные темы в сфере защиты прав потребителей.

Также на сайте и социальной сети Instagram размещена информация по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей, по тематическим горячим линиям, по вопросам продажи товаров, оказания финансовых услуг, услуг ЖКХ, туристских услуг и других актуальных вопросов в сфере защиты прав потребителей.

Консультационный центр и пункты провели 7 тематических горячих линий по наиболее актуальным вопросам по защите прав потребителей.

За 2021 год специалистами консультационных пунктов были проведены 126 лекций по актуальным вопросам защиты прав потребителей с целью повышения правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей.

Информация о работе Консультационного центра и консультационных пунктов еженедельно размещается на сайте учреждения и социальной сети Instagram.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»

телефон: (8442) 37-29-19. 88005554943, 89608806337.

Обращения можно направить в письменной форме по адресу: 400049, г.Волгоград, ул.Ангарская, д. 13 Б, в электронном виде заявления и документы - на адрес:kc@fguz-volgograd.ru.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел